К таким выводам пришла Международная Маркетинговая Группа, проанализировав результаты опроса потребителей.
Почти половина опрошенных (49%) ответила, что не уменьшит потребление любимого напитка после скандала.
32% — уменьшат его потребление, 15% — полностью откажется от покупки Coca-Cola,
— показывают результаты опроса.
Скандал заставил отказаться от напитка преимущественно молодых потребителей в возрасте 18-25 лет (22%). В то же время не откажутся от потребления Coca-Cola в основном люди в возрасте 41-50 лет (22%).
Справка ММГ: Годовая прибыль компании Coca-Cola в Украине составляет примерно 2,5 млрд гривен. Потеря 15% потребителей уменьшит ее прибыль минимум на 375 млн грн.
Напомним, в начале января разгорелся скандал и прозвучали призывы бойкотировать товары компании Coca-Cola. Это произошло после того, как в официальном российском паблике компании в соцсети "ВКонтакте" появилась праздничная карта России с незаконно оккупированным Крымом.
После этого, правда, украинские дипломаты добились от Coca-Cola официальных извинений.