Такое заявление сделал премьер-министр Владимир Гройсман во время правительственного совещания, посвященного вопросам дорожного строительства и развития дорожного хозяйства, передает пресс-служба Кабмина.
Читайте также: "Колумб открыл Америку, а Порошенко – знак": в сети высмеяли открытия 24 километров дороги
В частности, по его словам, "строительная машина идет полным ходом" и ситуация на рынке неплохая, однако нужно проанализировать, что использовано, и перераспределить средства на проекты, где требуются дополнительные ресурсы.
"Более половины планов уже выполнено. Но в разных регионах по-разному эта работа выполняется. Я поставил четкие задачи: темпы (строительства) надо ускорять, а средства использовать эффективно и рационально", – отметил глава правительства.
По его словам, сейчас со стороны Кабмина продолжаются проверки и аудиты будут обнародованы после завершения объектов.
"Далее, в сентябре, будем понимать, кто справился с заданиями, кто нет. Всем дам оценку, кто, имея ресурсы, не смог организовать работу", – добавил Гройсман.
К слову, во время совещания его участники отмечали, что в региональном разрезе лучше с поставленной задачей справляются Волынская, Днепропетровская, Закарпатская, Запорожская, Кировоградская, Львовская, Полтавская, Тернопольская, Херсонская и Хмельницкая области, где процент выполнения работ превышает 80%, но на Буковине и Сумской области ситуация плохая.
Также в Кабмине отметили, что в 2018 году на ремонт дорог выделили рекордное финансирование – более 45 млрд гривен.
"Государственная субвенция на проекты строительства дорог местного значения составила 11,53 миллиарда гривен. Объем финансирования мероприятий по повышению безопасности дорог достиг 2,6 миллиарда гривен", – констатировали в правительстве.
Напомним, согласно последнему рейтингу от Global Competitiveness Index, украинские дороги по качеству занимают одну из последних ступенек.