Почему могут не начислить кешбэк
В частности проблемы с начислением наблюдаются не только в магазинах, но и в аптеках, передает 24 канал со ссылкой на комментарии под сообщением в Дії.
Читайте также В январе кэшбэка не будет: когда украинцы получат средства
В Дие объяснили пользователям, почему могли не начислить кешбэк:
- касса магазина, где осуществлялась покупка, могла быть не настроена для участия в программе;
- приобретенный товар не зарегистрирован в программе (можно проверить на сайте в перечне производителей и товаров или с помощью сканера штрих-кодов в мобильном приложении Дия);
- маркировка "Сделано в Украине" на товаре не является обязательной и не гарантирует, что он является участником программы Нацкешбэк;
- продавец, у которого была сделана покупка, не зарегистрирован в программе (проверить это можно в списке продавцов на сайте, чтобы убедиться, что магазин участвует в программе);
- произошел сбой в работе терминала.
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Нам очень хочется быть поддержкой для пользователей и помогать с решением всех вопросов,
– отметили в компании.
Обратите внимание! Однако украинцам объяснили, что Дия выполняет лишь роль технического администратора программы и отображает данные из информационной системы "Сделано в Украине".