"Рост наблюдается практически во всех национальных сетях, оптовых и розничных магазинах", — сообщил коммерческий директор компании "Истерн Беверидж Трейдинг" Шпортко Вячеслав.

Секрет успеха прост — напиток полностью соответствует ожиданиям большинства покупателей. Результаты маркетинговых исследований показывают, что потребители крепких напитков все чаще отдают предпочтение классической водке. А именно такой, эталонной и созданной по классической рецептуре, и является "Родная Роса". В составе — только спирт и вода, никаких добавок и смягчителей. Вкус напитка понятен и обычным людям, и именитым дегустаторам. Осенью 2015 украинская водка получила наивысшее признание на международных конкурсах в США — "Beverly Hills Awards" (Калифорния) и "New York International Spirits Competition" (Нью-Йорк).

Водка ТМ "Родная Роса" принадлежит украинской компании "Истерн Беверидж Трейдинг" (ТМ "Medoff", "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная"). Объем производства напитка в 2014 году составил 380 тысяч дал (7,6 миллионов бутылок 0,5 л).