Об этом пишет газета "Экономические известия" ссылаясь на пресс-службу российского предприятия.
Российская сторона и раньше не скрывала желания сократить участие в этом проекте партнеров из Украины и даже ставила под вопрос право получения роялти "Прогрессом".
"Сейчас есть большое желание навести порядок в интеллектуальных правах собственности на эти двигатели. На мой взгляд, участие РФ в их финансировании и создании очевидно", - заявил в июле директор российского реструктуризированного НПЦ "Салют" Владислав Масалов.
По его словам, Минпром РФ начал активную работу по узакониванию прав "Салюта" на выпущенные в Запорожье двигатели с целью "изменить взаимоотношения, чтобы они были действительно партнерскими".
Для этого Украине было предложено создать СП с долями 50 на 50, которое получило бы права на двигатели, предназначенные для самолетов "Ан-70".
Вместе с тем гендиректор запорожского МКБ "Прогресс" Игорь Кравченко предположил, что создание СП по двигателю "Д-27" возможно, но только потому, что создание этого агрегата пока находится на стадии освоения серийного производства.