"С 25 сентября приостановлено действие сертификата для вагонов цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и других грузовых вагонов", - говорится в сообщении на Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Приостановление действия сертификатов, которое должно было закончиться в конце 2014 - начале 2016 года, на предприятии не комментируют. Пока КВСЗ не будет отгружать продукцию в Россию.
Причиной остановки действия сертификата стала авария из-за слома боковой рамы грузового поезда 16 августа в Приволжье. Якобы аварийный элемент виотовилы 2010 года в период отсутствия российского сертификата соответствия.
Напомним, в августе из-за неудовлетворительного качества боковых рам из Китая специальная служба в сфере транспорта России запретила эксплуатацию 292 грузовых вагонов производства "Крюковского вагоностроительного завода", который на Полтавщине.