Кроме того, торговцам, которые рассчитывают на оптовую торговлю, пока приходится преимущественно обслуживать розничных покупателей.
Об этом пишут Надежда и Елианд Гоцуенко в своей статье для DT.UA.
Как отмечают авторы, введение в эксплуатацию "Столичного" позволило многим киевлянам и жителям столичной области покупать на нем по низким ценам овощи и фрукты.
Если бы не наплыв обычных, неторговых людей, в основном пенсионеров, которые пока являются основными покупателями, то оптовым реализаторам "Столичного" было бы туго ", - отмечается в статье.
"Выполнение одной из главных задач оптового рынка - снижение цен в рознице - еще далеко от реальности. Дело в том, что за время отсутствия налаженной оптовой торговли в стране сформировалась специфическая, во многом теневая система заготовки и реализации плодоовощной продукции. С появлением "Столичного" она не исчезла и, похоже, исчезать не собирается".
"Большинство владельцев плодоовощных магазинов, киосков, лотков Киева с открытием "Столичного", судя по весьма скромным объемам оптовых закупок на нем, не бросились закупать свежую и достаточно дешевую продукцию, а продолжают торговать дорогими и часто не свежими овощами и фруктами, поставляя их преимущественно "из собственных источников".