Первоочередная задача Минтранса Крыма - реконструкция портовых мощностей под внутренние потребности полуострова. А говорить о масштабном развитии портов как экспортных пока преждевременно. Такое мнение выразил так называемый глава крымского Министерства транспорта Юрий Шевченко.
Даже с учетом перспективы создания Керченского моста грузопоток с полуострова на континентальную территорию России ограничен. По словам Шевченко, сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.
У нас сейчас по железной дороге получается двойной тариф. Приднепровская дорога берет плату до конечной точки в Крыму, но эти деньги не перечисляет Крымской железной дороге. А Крымская ЖД тоже, конечно, не будет перевозить грузы бесплатно, - пояснил Шевченко.
Напомним, ранее Украина сообщила государствам-членам Международной морской организации, что не может обеспечить должный уровень безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств в морских торговых портах аннексированного Крыма.