Экономика
Экономика
Live
Просмотров: Время чтения: 2 мин

Изменятся ли выплаты малообеспеченным семьям после праздников

Выплаты для семей в 2025 году - какие суммы получают малообеспеченные семьи

Какие семьи продолжат получать выплаты от государства в новом году / Unsplash

В соответствии с законодательством украинские малообеспеченные семьи в 2025 году продолжат получать поддержку от государства на уровне 2024 года. Дело в том, что прожиточный минимум, от которого зависит немало социальных выплат, не изменится.

Слушать новость 01:34 мин

Каким семьям будут выплачивать помощь

До 2024 года материальную помощь получали не все малообеспеченные семьи, передает 24 Канал. Это касалось тех, у кого в семье были трудоспособные лица, но они были без работы, или за них не платился ЕСВ в течение 3 месяцев перед обращением о выплатах.

 
Adv

Читайте также ВПЛ смогут получить помощь по трем программам в 2025 году

Поэтому семьи ВПО, которые переехали на новое место и потеряли работу, или семьи вынужденных мигрантов, которые вернулись после длительного пребывания за границей, не могли получать поддержку.

Однако уже в начале весны 2024 года в Украине заработали отдельные изменения в Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малообеспеченным семьям. Назначение помощи было расширено.

Сейчас выплаты на полгода назначают:

Средние цены в сети АЗС «Amic Energy» по состоянию на

  • семьям, которые более 90 дней находились за границей и вернулись в Украину,
  • семьям ВПЛ, которые после переезда не работали или не платили ЕСВ.
Реклама

Обратите внимание! Среди требований по назначению госвыплат переселенцам есть такое: за 2 месяца после назначения помощи, трудоспособные представители семьи должны устроиться на работу или зарегистрироваться в центре занятости.

Какой размер помощи для семей в 2025 году

Размер выплат малообеспеченным семьям в конце 2024 года составляет:

  • Трудоспособные лица – по 1 665,40 гривны,
  • Лица, утратившие трудоспособность – 2 361 гривна,
  • Дети до 6 лет – 3 588,20 гривны,
  • С 6 лет до 18 лет – 4 474,40 гривны,
  • Лица в возрасте от 18 до 23 лет (если учатся) – 4 239,20 гривны.

Обратите внимание! Выплаты назначаются, если совокупный доход не превышает уровень обеспечения прожиточного минимума для семьи.

Связанные темы:

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реклама
Adv