Об этом информирует 24 Канал з ссылкой на ГП "Инфоресурс". Там подсказали, как это сделать эффективно.
Смотрите также Разница может быть десятикратной: какие профессии выбирает украинская молодежь, а какие – нужны стране
Как нужно подавать мотивационные письма?
При регистрации электронных кабинетов и подаче заявлений онлайн мотивационное письмо надо добавлять к каждому заявлению только через электронный кабинет. Текст письма надо вписать или вставить в специальное окошко в разделе "Подача заявлений на поступление".
Занести мотивационное письмо в учебное заведение можно только в случае подачи заявлений в бумажной форме. А это предусмотрели для небольшой категории абитуриентов.
Если же к добавленному в электронном кабинете мотивационного письма вы хотите добавить копии материалов (дипломы, награды), подтверждающих предоставленную информацию, их нужно отправлять на электронные ящики приемных комиссий учебных заведений.
Обратите внимание! В электронном кабинете не предусмотрели загрузки каких-либо сканкопий писем или документов к ним. Добавляется только текст письма, который во время регистрации заявления в учебном заведении печатает Приемная комиссия.
Как подать мотивационное письмо через электронный кабинет?
Мотивационное письмо прилагается к каждому заявлению во время его подачи. Итак, заполнить письмо в кабинете могут только те категории поступающих, для которых открыли подачу заявлений.
Абитуриенты могут заранее подготовить текст письма, а при подаче заявления скопировать его в соответствующее поле.
Важно! Мотивационное письмо надо добавлять к каждому заявлению во время его подачи в модуле "Подача заявлений на поступление".
Если писал текст письма в кабинете, нажал кнопку "Сохранить", а меня вернуло на главную страницу и ничего не сохранилось?
Скорее всего, такой абитуриент создавал текст письма более 120 минут, предусмотренных для одной сессии работы с кабинетом. Чтобы избежать таких досадных случаев, надо писать текст письма в другой программе, например "Word" или "Google-документы", а потом копировать готовый текст в электронный кабинет.
Можно ли в кабинете редактировать текст написанного письма?
Редактировать текст можно только до момента подачи заявления. После этого (когда заявление уже имеет статус "Зарегистрировано в ЕГЭБО") текст письма редактировать невозможно.
Также абитуриент не сможет отредактировать текст мотивационного письма, если заявление имеет статус "Задержано" (или "Требует уточнения абитуриентом"). Это означает, что электронное заявление уже принял вуз к рассмотрению, но данные относительно абитуриента требуют уточнения.
Смотрите также Вступительная кампания в колледжи продолжается: где получить суперактуальную специальность
Как узнать требования к мотивационному письму?
Требования к мотивационным письмам определяет каждое учебное заведение в своих Правилах приема документов.
в 2025 году просмотреть эти требования можно непосредственно в электронном кабинете абитуриента. Для этого осуществите поиск конкурсного предложения, что вас интересует, и в колонке "Название испытания" возле надписи "Мотивационное письмо" нажмите на активную ссылку "Требования". Стоит ознакомиться с этой информацией до представления каждого мотивационного письма.
Какое максимальное количество символов при написании?
Формат поля для написания мотивационного письма в кабинете абитуриента – до 20 тысяч символов. В то же время требования по количеству символов определяет учебное заведение. Их необходимо соблюдать.
- Мы также рассказывали, как правильно расставлять приоритетности в заявлениях на поступление.


