Какие ретро-тенденции обожает молодежь и какие винтажные дизайны снова актуальны, рассказываем далее.

К теме Нежный и игривый: как воссоздать трендовый декор в стиле романтических комедий

Смелые цвета

Прошла эра серого и белого в дизайне. На их месте теперь целое многообразие цветов, от вишневого до кисло-зеленого.

Красный – популярный цвет аксессуаров для дома, который, как я вижу, любят мои клиенты из поколения Z. Фиолетовый цвет с 90-х также возрождается – я вижу много фиолетовых кухонных шкафов в стиле "Друзей",
– говорит дизайнер Нурид Саид.

Экономный и винтажный декор

Блошиные рынки и маркетплейсы в соцсетях являются самыми популярными местами для покупок среди поколения Z. На это есть две причины – они осознают влияние "быстрой моды" на экологию и климатические изменения, а также любит ретро и винтаж. Поэтому, если хотите быть в тренде, ищите свой декор в комиссионных магазинах.

Как выглядит трендовый дизайн: смотрите фото

Все из 90-х

Поколение Z обожает дизайн 90-х. От плюшевых подушек в форме фруктов и кислотных оттенков до ламп-грибов, они делают снова актуальными большое количество вещей из той эпохи.

Цветочные принты

По словам дизайнера Розанны Бассфорд, цветочные принты снова в тренде. Поколение Z вернуло моду на них, и теперь миниатюрные цветы можно увидеть на всем – от постельного белья до одежды или декора.

Как выглядит трендовый дизайн: смотрите фото

Сдержанное освещение

Поколение Z поддерживает идею о том, что домашний декор должен не только хорошо выглядеть, но и действительно заставлять чувствовать себя хорошо. Поэтому вместо того, чтобы терпеть яркий верхний свет, они предпочитают использовать меньшие источники освещения, обращаясь к бра, лампам и даже светодиодным лентам.

Постмодернизм

Лучше всего описать тренды в дизайне поколения Z может постмодернизм. Он сосредотачивается на ярких цветах, смелом дизайне и скульптурных элементах, чтобы создать непревзойденную эстетику в любом пространстве.