Это было трудно, как для специалистов, так и для абонентов. После проведения ремонтных работ ситуация изменилась. Было выделено дополнительное помещение, в котором удобно расположились рабочие места специалистов, в комнатах стало более просторно и комфортно, были окрашены кабинеты и коридор, в котором расположена зона ожидания и информационные стенды,
– заявляют в компании.
Благодаря нововведениям, жители Подольского и Оболонского районов смогут получать весь спектр услуг, предлагаемых "Киевгаз" в современном центре. Разделение помещений, как считают в компании, также поможет избежать больших очередей, дополнительных проблем с документацией и сделает ожидания обслуживания более комфортным.
Напомним, что в июле "Киевгаз" открыл новый центр обслуживания абонентов на ул. Владимирской 49А.