Авторы проекта разработали бесконфликтные маршруты для пешеходов от вокзала до станции метро "Вокзальная" и пригородного вокзала, к северным платформ пригородных электричек, по улице Петлюры и в направлении улицы Льва Толстого. Вдоль Вокзальной улице добавили велодорожки, которые заканчиваются велопарковки, об этом сообщает столичное издание Хмарочос.
К слову: Станция метро Арсенальная: фонтан для общины и больше пространства – что еще изменится
Из-за постоянных пробок на улицах Жилянской и Льва Толстого архитекторы предлагают закрыть въезд с улицы Симона Петлюры для индивидуального транспорта и позволить проезд только для общественного транспорта.
Проект реконструкции предусматривает возвращение трамвая / Фото Хмарочос
Также предлагают вернуть на площадь трамвай, который там ездил до 1996 года. Недостроенный паркинг, согласно с проектом, используют для кратковременной и длительной парковки.
Читайте также: Реставрация, а не разрушение – как выглядит обновленная усадьба на Печерске в Киеве фото
Вдоль зеленых зон и основных пешеходных маршрутов спроектировали аллеи с деревьями, вдоль улицы Петлюры – бульвар, который соединяет Вокзальную площадь с Ботаническим садом, а внутри полос общественного транспорта расположены скверы с открытым грунтом.
Проект предусматривает комфортные условия для всех пассажиров / Фото Хмарочос
Возвращение трамвая, открытия второго выхода со станции метро "Вокзальная", а также компактное размещение и переноса автостанции ближе к железнодорожному вокзалу превратит Вокзальная на главный транспортный узел города.