Однако планов по реорганизации Службы руководители "Киевпасстранса" до сих пор никому не представили.
Расходы на ремонт в разы меньше, чем на покупку нового транспорта, который через 3-4 года все равно придется ремонтировать. А депутаты Киевсовета удивляются, почему все больше преимуществ отдают частникам, а не развитию коммунального транспорта.
Примерно 85% перевозок обеспечивается частниками. Это означает, что эти деньги не идут в бюджет города. И отдельный вопрос, как эти лицензии продаются, кому какие маршруты раздаются. То есть это пропитанная коррупционными схемами вся транспортная история Киева,
— сказал председатель депутатской фракции "Объединение "Самопомич" в Киевсовете Сергей Гусовский.
По этому поводу юридическая служба "Объединения "Самопомич" уже готовит обращения и запросы в соответствующие департаменты и к городскому голове Киева.