В течение двух дней около 800 участников будут меняться опытом и устанавливать новые контакты.
"Наставники в этом году решили, что главная тема – это маркетинговое впечатление. Потому что украинский бизнес сейчас конкурирует в основном за потребителя благодаря качественному сервису, благодаря созданию целостного клиентского опыта", – отметила продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Форум разделен на два направления: дискуссионно-кейсовый и образовательный. В программе также мастер-классы из главных маркетинг-акцентов года. А в специальной зоне – Mentor's Corner состоятся персональные консультации от ведущих экспертов рынка.
"Чем больше я узнаю Украину, тем больше она мне нравится, тем больше я хочу приезжать сюда. Я узнал для себя что-то новое. Во многом украинские маркетологи могут предложить что-то новое части мира, и, если честно, это для меня большой сюрприз, приятная неожиданность", – сказал эксперт шведского проекта Develop Your Business Петер Зашев.
В течение форума участники получат знания, которые имеют практическую пользу: использование современных технологий, дополненная реальность, "one-to-one-видео", 3d анимация и многое другое.