Про руководителя департамента транспортной инфраструктуры
По его словам, непонятно почему до сих пор не назначен руководитель департамента транспорта, зато эту должность возглавляет человек, который “исполняет обязанности”.
"Общественности уже время волноваться, ведь кого-то хотят назначить кулуарно, без всяких обсуждений, без прозрачных условий конкурса", — убежден Гусовский.
Про работу департамента транспорта
По его словам, достаточно просто зайти на сайт Киевпастранса, чтобы убедиться — организация работает без плана вывода компании из кризиса, стратегии развития и тому подобное.
"За последние несколько лет складывается впечатление, что кто-то хочет убить коммунальный общественный транспорт как таковой. Сейчас в маршрутных автобусах частные перевозчики составляют более 80%", — рассказал депутат.
Коммунальный общественный транспорт, говорит Гусовский, будет оставаться убыточным предприятием, ведь всех клиентов перенимает частный транспорт.
Он добавил, что в феврале "Киевпастранс" и Метрополитен объявили, что готовы провести публичный аудит.
Про аудит
"Мы будем очень тщательно следить за тем, как будут выбирать компанию, которая будет проводить аудит в предприятиях", — подчеркнул депутат.
По словам Гусовского, ОО "Самопомич" активно развивается в Киеве, почти каждую неделю появляются новые приемные, общественность активно поддерживает эту инициативу.
"Это будет цунами — серьезная волна активности, которая идет от киевлян", — подчеркнул депутат Киевсовета.