План решений Беспалов описал в своем блоге.
"Для начала нужно установить правила игры — понять, где в Киеве можно парковаться, а где нельзя. Проработано это должно быть, скорее всего, в рамках комплексных схем организации ПДД — КСОДР, которых в Киеве, как ни странно, все еще нет", — пояснил Беспалов.
"После этого необходимо установить тарифную политику. Причем, тарифов должно быть не 3, а гораздо больше", — добавил эксперт.
Беспалов объясняет такую необходимость тем, что когда парковочных мест станет больше, одни будут более популярны, чем другие, и урегулировать процесс парковки в таком случае позволит только гибкая транспортная политика.
"Слишком много автомобилей на этой улице и слишком мало на параллельной? Не проблема: поднимем стоимость часа парковки на первой и будем наблюдать перераспределение второго. Естественно, каждый парковка должен быть оснащен паркоматом, разметкой и другими сопутствующими инженерными элементами", — пишет Беспалов.
"Шаг номер 3 — это контроль и штрафы. Штрафовать можно только после выполненных шагов №1 и №2. Не раньше! В противном случае, все будет как всегда до этого момента", — резюмировал эксперт.
В блоге Беспалов также прописал подробную инструкцию по пользованию мобильной парковкой в столице. По его мнению, приложение позволяет достичь тройного эффекта: современное, деньги идут в бюджет, и экономия средств, поскольку можно оплатить любой отрезок времени поминутно.
Эксперт по вопросам транспорта, директор "А+С Украина" и советник фракции "Объединение "Самопомич" в Киевсовете Дмитрий Беспалов поделился мнением, как можно решить критическую для столицы проблему с нехваткой парковочных мест.