"Экономия составляет 160 миллионов. Ну, я думаю, что мы еще будем сегодня просить, чтобы правительство нам помогло - 60 млн, чтобы не останавливать эти механизированные комплексы, которые сейчас пошли уже за пределы этой станции и идут по направлению к ипподрому. Мы зашли сейчас в нехорошие подземные условия. Там, значит, высокий уровень грунтовых вод, поэтому останавливать проходческие комплексы ни в коем случае нельзя", - сказал генеральный директор ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.
Если же денег не найдут, строительство киевского метро в этом направлении прекратится и восстановить его будет практически невозможно, утверждают специалисты. Впрочем, председатель КГГА полон оптимизма.
"Следующий год - это завершить эту ветку, а потом мы начинаем строительство четвертой ветки - это на Троещину. Начнем строительство с правого берега", - говорит глава КГГА Александр Попов.
"Реально будет, когда будут заложены средства в бюджете. Мы предоставили все необходимые предложения, на правом берегу можно строить эти станции. И каковы будут возможности финансирования, от этого будет зависеть строительство", - говорит начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.
За полтора года так называемую синюю ветку киевского метро обещают протянуть почти на 20 километров, до самого отдаленного района столицы - Теремки.