"Согласно распоряжению, после реконструкции трамвайная линия будет работать в режиме легкого рельсового транспорта от улицы Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку", - отмечается в сообщении.
Левобережную линию скоростного трамвая, которая должна связать жилые массивы Вигуровщина-Троещина и Позняки с тремя линиями столичного метрополитена, спроектировали более 20 лет назад. Строительство ее началось в 1990 году.
Небольшой участок на Позняках открыли в 1998 году в составе маршрута №8, основное же строительство развернулось на Троещине, где линия прошла вдоль ул.Бальзака.
26 мая 2000 новый маршрут №2 открыли, но только в пределах жилого массива и поэтому популярностью он не пользовался. Кроме того, станционные сооружения на линии так и не были достроены. После 2000 года различные работы по строительству и продолжению линии прекратились. А в 2009 году линию скоростного трамвая законсервировали.