"Люди, которые будут жить на Андреевском, будут сами регулировать проезд по улице. Например, они смогут сделать проезд ночью платным. Это еще не утверждено, но уже обсуждалось. Также планировали поставить шлагбаум не в центре улицы, а наверху и внизу спуска, и контролировать проезд . И в какие дни, когда нет большого количества пешеходов, жители смогут разрешать проезд автомобилей, но опять же делать его платным. Я считаю, что полностью проезжим Андреевский быть не должен - он потеряется ", - заявил архитектор.
Киевовед Михаил Кальницкий уверен, что запрет на проезд автомобилей по Андреевскому спуску автоматически будет защищать улицу от строительства бизнес-центров и крупных отелей.
"Понятно, в таком случае, никакого бизнес-использования и гостиничного использования Андреевского спуска без транспортного сообщения быть не может. Но все равно, недалеко потребуются паркинги, чтобы людям было откуда ходить пешком на спуск", - добавил он.
К слову, ранее сообщалось, что к лету компания Ахметова демонтирует здание фабрики "Юность" на Андреевском спуске.