2011 год выдался богатым на автомобильные новинки
Что важно, достаточно было не только футуристических концепт-каров, но и новых серийных моделей.
Из армии дебютантов мы традиционно выбрали самых ярких. Поехали.
Volkswagen up!
Начнем с самых маленьких, с A-класса. В Европе крохотные машинки очень популярны, однако большинство автопроизводителей почему-то игнорируют этот сегмент. Поэтому Volkswagen up! имеет все шансы стать лидером. Авто поразит покупателей широким выбором опций и невысокой ценой в 9,5 тыс. евро.
Kia Rio
А вот в B-классе настоящая война. Но получить в ней победу хотя бы на некоторое время вполне может новый Kia Rio.
Для начала - яркий дизайн. Дальше более крупные, чем у предшественника, габариты. И соответственно более просторный салон с хорошим уровнем оснащения. А главное, новый Rio доступнее большинства конкурентов.
Ford Focus
Безусловно, самым ожидаемым дебютантом С-класса стал Ford Focus третьего поколения. Кроме свежего дизайна, новый хэтч может похвастаться и качественным салоном, и более богатым оснащением. В списке опций: система предотвращения столкновений, мониторинг мертвых зон и даже сенсорный экран с навигацией.
Volvo S60 & V60
В классе семейных автомобилей пальму первенства можно отдать Volvo. Новый седан и универсал с индексом 60 оснащены значительно лучше, чем большинство представителей сегмента D. Кроме того, они похожи на спортивные модели, настолько классные у них вид и динамические характеристики.
Jaguar XF
В сегменте бизнес-автомобилей однозначно достоин внимания Jaguar XF. Последний рестайлинг придал седану агрессивный вид, а в гамме двигателей появился 2.2-литровый турбодизель. С таким "сердцем" "Ягуар" разменивает "сотню" за 8,5 с. и, что самое интересное, тратит менее 6 л топлива на 100 км.
Audi S8
Представительский класс, здесь автопроизводители традиционно сосредотачиваются на комфорте. Но Audi проявила оригинальность. Немцы решили не лишать владельцев лимузинов удовольствия от вождения и представили заряженную версию седана А8.
520-сильная V-образная "восьмерка", восьмиступинчатий "автомат" и пневмоподвеска позволят мгновенно превратить такой лайнер в настоящий спорткар. Что там говорить - "сотня" за 4 секунды.