72% пользователей доверяют отзывам в интернете
Такие данные обнародовал британский центр социологических исследований Brightlocal в рамках своего ежегодного исследования Local Consumer Review Survey.
Международное исследование, проведенное среди потребителей США, Канады и Великобритании установило, что подавляющее большинство потребителей перед покупкой товара или услуги обращаются по отзывам в интернете, несмотря не то, что примерно 30% отзывов на тот или иной товар в сети являются уловками маркетологов - хорошо замаскированными комментариями сотрудников маркетинговых отделов, или отзывами, проплаченными поставщиком товаров или услуг.
Согласно информации британских социологов, 72% опрошенных признали, что доверяют отзывам и рецензиям, размещенным в сети. 52% потребителей отметили, что, собрав определенное количество положительных отзывов, они с большой вероятностью воспользуются описанными товарами или услугами. 28% пользователей сказали, что главным приоритетом при выборе товара или услуги для них все равно останутся цена и удобство расположения.
К слову, по прогнозам, более 90% паролей, созданных интернет-пользователями для защиты информации, в текущем году могут стать доступными для хакеров.