Соответствующее видео появилось в сети 26 мая. На нем показано, как остатки самолета тянут в неизвестном направлении. Ряд СМИ начал говорить, что "Мрию" повезли на утилизацию.

На тему Авиалинии Антонова перенесли базу из Гостомеля в Лейпциг

"Мрию" не везут на утилизацию

Куда повезли самолет в ГП "Антонов" не сообщили, но там заверили, что информация о том, что "Мрию" увезли на металлолом, неправдива. Видео сняли и распространили неизвестные без вопроса разрешения и предупреждения.

В сети широко распространяется ложная информация о "вывозе из аэропорта "Киев-Антонов-2" агрегатов самолета Ан-225 "Мрия" с целью их дальнейшей утилизации"… Видео, послужившее основой для распространения указанной недостоверной информации, было снято "пиратским" способом и распространено без согласования с ГП "АНТОНОВ" и государственными органами. Просим Вас не распространять информацию из непроверенных источников,
– написали в пресс-службе "Антонов".

В ведомстве подчеркнули, что тесно сотрудничают со следственными органами, чтобы собрать доказательства преступлений, совершенных российскими оккупантами.


Остатки "Мрии" / Фото 24 канал

Легендарную "Мрию" разрушили в начале полномасштабного вторжения

27 февраля стало известно, что в боях за аэродром Гостомеля оккупанты уничтожили флагман украинской авиации Ан-225 "Мрия" попаданием ракеты. Повреждения были настолько серьезными, что стоимость обновления даже невозможно оценить.

Самолет Ан-225 – самый большой самолет в мире и является гордостью Украины. Больше об этом судне, имеющем несколько рекордов, рассказал 24 каналу его пилот Дмитрий Антонов. Он сообщил, что была возможность переместить "Мрию", однако почему-то это не сделали.

В Украине говорят о возобновлении Ан-225

  • На днях президент Владимир Зеленский заявил, что намерен построить еще один самолет "Мрия". Этот проект он хотел бы посвятить летчикам, погибшим в борьбе за Украину. Он отметил, что это вопрос не денег, а "вопрос амбиций".
  • В ГП "Антонов" ранее рассказали, что некоторые основные агрегаты для планера самолета есть. Но новая "Мрия" должна соответствовать современным и перспективным нормам летной пригодности и быть оборудована в соответствии с перечнем задач, которые она будет выполнять.
  • Объем финансирования и возможность использовать остатки самолета будет определять специальная комиссия, которую создают под эгидой ДК "Укроборонпром".

Пилот Антонов о разрушенной "Мрие" и российских пилотах: смотрите видео