Кроме того, закон внедряется медленно, все сферы имеют достаточно времени, чтобы подготовиться. Об этом сообщает пресс-служба уполномоченного по защите государственного языка Тарас Креминь.

Актуально В Украине сфера обслуживания перешла на украинский язык: что важно знать

Остап Бендер также давал советы, как обходить действующее законодательство. Думаю, что это – "совок", который остался далеко в прошлом,
– рассказал Креминь.

Что еще сказал Креминь

  • По словам уполномоченного по защите государственного языка, спекулянты будто читают по "темникам", которые прислали из соседних стран.
  • Языковой закон не имеет целью кого-то запугивать.
  • Если клиент хочет общаться какой-то популярной в конкретном регионе языке, то персонал может ему ответить на этом языке.
  • Однако первое слово всегда будет оставаться за персоналом, который должен поздороваться и понять, на каком языке клиенту удобнее общаться.