Во втором чтении за принятие законопроекта в целом нашлось не только 226 голосов – его поддержали 316 парламентариев.
Интересно: Рада приняла законопроект о разоблачителях коррупции: детали
Что предусматривает законпроект?
- Методика определения экономических потерь от ДТП:
утверждение методики определения экономических потерь в связи с гибелью или ранением людей в результате дорожно-транспортных происшествий; - Анализ аварийности дорог:
проведение линейного анализа аварийности на ведомственных автомобильных дорогах, улицах и дорогах городов и других населенных пунктов, железнодорожных переездах; - Выявление аварийно-опасных участков:
выявление аварийно-опасных участков и мест концентрации ДТП в порядке, установленном центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере дорожного хозяйства; - Совершенствование организации дорожного движения:
внедрение на аварийно-опасных участках и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий соответствующих мер по усовершенствованию организации дорожного движения; - Аудит безопасности дорог:
на стадии эксплуатации автомобильных дорог проводятся проверки их безопасности, которые являются обязательными на автомобильных дорогах общего пользования.
Что известно о предварительном голосовании за этот законопроект?12 сентября 2019 года Верховная Рада Украины IX созыва впервые с начала своей каденции не смогла собрать 226 голосов для принятия решения. Это произошло во время голосования о рассмотрении законопроекта об управлении безопасностью автомобильных дорог по сокращенной процедуре.
Интересно, что буквально перед этим парламентарии поддержали в первом чтении соответствующий законопроект №1061 248 голосами "за".