Архив
Курси валют
Погода
22°C
29°C 16°C
  • пятница
    27°C 16°C
  • суббота
    16°C 11°C
  • воскресенье
    20°C 11°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Фесенко: "Слив" о покупке УМХ за "грязные деньги" стоил заказчикам 85 тысяч долларов

Владимир Фасенко
Владимир Фасенко / Фото из открытых источников

Информация о покупке Сергеем Курченко "Украинского медиахолдинга" за "грязные деньги" является проплаченным заказом, который не будет иметь серьезных политических последствий.

Об этом заявил глава Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко, сообщает UA.News.

Комментируя распространенный телеканалом AlJazeera материал, политолог назвал его "сливом" и не исключил, что это не последний скандал такого типа.

"Это банальный "слив". Я даже могу сказать сколько стоит выполнение такого заказа AlJazeera – 85 тысяч долларов. Печально, что этот телеканал превращается в банальный "сливной бачок". Я думаю, что из-за этого скандала ничего серьезного не произойдет", – сказал политолог.

По мнению политолога, заказчиками "компромата" могли выступить российские спецслужбы или украинские олигархи.

"Авторами этого "слива" могут быть российские спецслужбы, поскольку они много знают о нюансах, связанных с Сергеем Курченко. Однако может быть еще кто-то, кто активно добивается смены власти в Украине. В частности, может быть причастен бизнесмен, который судится в Лондоне и выясняет отношения по поводу банка, ему ранее принадлежавшего", – уточнил Фесенко.

Говоря о возможных последствиях распространенного арабским СМИ "слива", Фесенко не прогнозирует существенного влияния на имидж и рейтинг Петра Порошенко в контексте выборов.

"Этот "слив" и шум существенно не повлияют на рейтинг Порошенко на президентских выборах 2019 года. Если и будет какое-то влияние, то оно будет минимальным. Серьезно влиять на имидж и рейтинг политика или чиновника такие вещи могут только если они случаются во время избирательной кампании, а до ближайших выборов еще больше года", – напомнил глава Центра "Пента".

Как сообщалось ранее, телеканал AlJazeera обнародовал данные, якобы указывающие на то, что треть средств, заплаченных Сергеем Курченко в 2013-м году при покупке "Украинского медиахолдинга", имеет сомнительное происхождение.

Источник: 24 Канал
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук