Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      ГПУ открыла дело о финансировании терроризма в отношении владельцев NewsOne

      Луценко заявил, что ГПУ открыла дело в отношении конечных собственников телеканала NewsOne
      Луценко заявил, что ГПУ открыла дело в отношении конечных собственников телеканала NewsOne / Коллаж 24 канала

      Генпрокуратура открыла уголовное производство о финансировании терроризма в связи с информацией о том, что двое бенефициаров (конечных получателей доходов) телеканала NewsOne являются совладельцами российского банка.

      "Двое лиц одновременно являются директорами оффшоров украинского телеканала и офшоров, на которых числится российский банк, имеющий статус уполномоченного на финансирование гособоронзаказа России. Таким образом, он причастен к ведению агрессивной войны против Украины", – сказал он на брифинге генпрокурор Юрий Луценко.

      Узнайте, кто выиграл от скандала с телемостом NewsOne – "Россия 24"

      Он подчеркнул, что видит все основания для лишения лицензии телеканала NewsOne.

      8 июля Луценко сообщил, что ГПУ открыла против NewsOne дело о покушении на совершение государственной измены. Все из-за подготовки каналом скандального телемоста "Надо поговорить" с российским пропагандистским телеканалом "Россия 24".

      Луценко также сообщил, что один из бенефициаров NewsOne является совладельцем российского "Промсвязьбанка", через который Кремль финансирует войну против Украины.

      Владелец NewsOne – Тарас Козак (соратник кума президента России Виктора Медведчука) – назвал заявление Луценко "циничной ложью, что свидетельствует о его непрофессионализме и профессиональной непригодности". При этом Козак подтвердил, что является единственным владельцем NewsOne и владеет 100% телеканала напрямую.

      Читайте также: У NewsOne не могут забрать лицензию, – объяснения члена Нацсовета

      Тарас Козак власник NewsOne Віктор Медведчук
      Владелец NewsOne Тарас Козак

      Что известно о скандале вокруг NewsOne?Скандал вокруг телеканала NewsOne разгорелся из-за телемоста "Надо поговорить?". Этот телемост анонсировал известный пропагандист Дмитрий Киселев, и он должен был состояться 12 июля между NewsOne и российским пропагандистским каналом "Россия 24". Заметим, что NewsOne принадлежит нардепу Тарасу Козаку – соратнику кума российского президента Виктора Медведчука. Последний де-факто руководит каналом и нередко появляется в его сюжетах.

      Запланированный телемост раскритиковали украинцы, которые даже вышли с протестами на улицы, и президент Владимир Зеленский.

      СНБО провела заседание из-заNewsOne и дала силовикам поручение по защите информационного пространства. Деталей не раскрыли из-за секретности.

      Впоследствии NewsOne заявил, что отменяет телемост и назвал причинами "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких". При этом "Россия 24" заявила. что не видит оснований для отмены телемоста.

      Узнайте, какие еще каналы находятся под контролем Медведчука

      Смотрите видео, как на телемост между NewsOne и "Россия 24" отреагировал Владимир Зеленский:

       

      Кому належать українські канали власники олігархи 112 Україна NewsOne Інтер 1+1

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук