"Инклюзивный" класс авто от ОККО и Uklon: 8,5 тысячи километров за 5 месяцев работы во Львове
За 5 месяцев работы во Львове "Инклюзивным" классом авто, который запустил онлайн-сервис вызова авто Uklon при поддержке сети ОККО, воспользовались 159 пассажиров, совершив более 800 поездок. Общий километраж составил – 8 500 километров.
В настоящее время в городе и пригороде (в радиусе 20 километров) в рамках проекта курсируют 3 адаптированных автомобиля, на закупку которых компания OKKO выделила средства, а также обеспечила их топливом в течение года, информирует 24 Канал.
Читайте также ОККО и "Вернись живым": ДШВ отгружено еще 2 комплекса обнаружения и уничтожения Пульстрон
Инициатива создала условия и дала возможность людям, пользующимся колесным креслом, без препятствий добраться до больницы, железнодорожного вокзала, торговых центров. И это, кстати, по статистике, самые популярные маршруты пользователей сервиса. Создавать условия для людей, чтобы они могли вести активную социальную жизнь и видеть результаты этой работы, – мотивирует нас на пути дальнейшего развития безбарьерного пространства в Украине,
– комментирует вице-президент по маркетингу ОККО Васыль Дмытрив.
"Мы активно работаем над развитием класса авто "Инклюзивный" во Львове. Первые полгода продемонстрировали нам, что этот сервис очень нужен городу и мы действительно рады, что вместе с партнером ОККО мы можем изменять и улучшать повседневную жизнь львовян. Дальше – больше: планируем закупить новые авто и еще активнее развивать "Инклюзивный" класс на западной части Украины", – комментирует СЕО Uklon Сергей Гришков.
Напомним, что авто класса "Инклюзивный" оснащены механическим подъемником, рампой, специальными ремнями безопасности и креплениями для фиксации колесного кресла. Все поездки на авто этого класса выполняют профессиональные драйверы, прошедшие тренинг по общению и взаимодействию с людьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Помимо услуги перевозки в случае, если пассажир с инвалидностью передвигается без сопровождения, водитель поможет перенести багаж или личные вещи.
Инициативу OKKO и Uklon также поддержала мэрия Львова, которая разработала механизм компенсации стоимости проезда для пользователей услуги, чтобы сделать поездки еще более доступными.