Интерпайп Пинчука демонстрирует новый уровень социальной ответственности бизнеса, – Forbes
Новые подходы к социальной ответственности демонстрирует Интерпайп Виктора Пинчука. Компания оказывает не унифицированную массовую, а адресную помощь.
Причем не только сотрудникам, но и военным, медикам, мобилизованным сотрудникам и семьям погибших. Об этом рассказывают в материале Forbes.
Читайте также Ветеранская политика в большом бизнесе: как Интерпайп Виктора Пинчука реинтегрирует своих ветеранов
"Главное, что отличает инициативу Interpipe от других подобных, – поддержка людей, которые пока не являются сотрудниками, взвешенная адресность и практичность подарка", – отметила Людмила Новак, директор по коммуникациям Интерпайп.
В материале говорится о том, что помогать мобилизованным работникам в Интерпайп начали в 2014 году.
Сейчас в компании функционирует полноценное структурное подразделение, отвечающее за системную поддержку бойцов на фронте: передает им амуницию, технику, лекарства, оказывает юридическую и психологическую поддержку. Команда штаба состоит из пяти менеджеров, у каждого из которых – более 200 подопечных, ведь всего в компании мобилизовали более 1200 работников.
В штабе занимаются не только мобилизованными сотрудниками и ветеранами, но и членами семей погибших или пропавших без вести воинов. Сегодня под опекой Interpipe находится 44 семьи, в которых 58 детей. Ежегодно дети имеют возможность две недели отдохнуть в летнем лагере в Карпатах, получают подарки на день рождения, а на День Николая – персональный подарок. Причем по-своему подходит Интерпайп и к тому, как дарить.
Директор одного из наших заводов лично объехал "свои" семьи и вручил подарки. Это произвело необычайное впечатление на людей. Такой подход дороже любых материальных ценностей. Важно, когда в сложной ситуации люди остаются не одни. Мы в Интерпайп делаем все, чтобы наши сотрудники всегда чувствовали себя защищенными,
– рассказала Людмила Новак.
СЕО сайта вакансий robota.ua Валерий Решетняк считает, что социально ответственная позиция бизнеса имеет безусловное влияние на лояльность работников к компании, ведь она демонстрирует не только гуманизм и заботу об обществе, но и способствует формированию сильной корпоративной культуры.
"Когда компания поддерживает людей, которые не являются ее непосредственными работниками, например военнослужащих и их семьи, это не только повышает имидж бизнеса, но и становится мотивационным фактором для потенциальных кандидатов", – заявил изданию Валерий Решетняк.
Forbes отмечает, что во время полномасштабной войны крупные предприятия стали не только источником экономической поддержки страны, но и надежной опорой для сотрудников и их семей. Поэтому социальная ответственность бизнеса так важна.