Более всего она любит быстро ездить и собственноручно проверять новые модели компании.

Страсть к "железным коням" у Мэри в крови. Ее отец был слесарем и работал на General Motors 39 лет. Он частенько брал ее на автосалоны — показывал новые модели, выпущенные в том числе и благодаря его стараниям. Мэри унаследовала от него не только трудолюбие и любовь к авто, но и преданность компании. Чтобы преодолеть путь от стажера до кресла гендиректора, ей понадобилось 33 года.

Барра училась в технологическом колледже при институте General Motors. Обучение оплачивала компания, зато студенты должны были полгода практиковаться на заводах автомобильного гиганта. Мэри следила за сборкой автомобилей, а уже через несколько лет сама разрабатывала новые поколения "Кадиллаков" и "Шевроле".

Ей приходилось управлять почти тридцатью тысячами инженеров на пяти континентах, оперируя многомиллиардным бюджетом компании. Новинки компании Мэри Барра проверяет лично. Ее часто можно встретить на полигонах General Motors в Корее, в Бразилии. Во время сборов Барра никогда не начинает разговор первой, сначала выслушивает подчиненных. И когда принимает решение — ее сложно переубедить. "Классическая "железная рука в бархатной перчатке", — отзываются о Барра коллеги.

На высоком посту Мэри оказалась в непростое для компании время. Из-за неисправных задних фар, дефектов ремней безопасности и других потенциальных неполадок General Motors пришлось отозвать свыше 13,5 миллионов автомобилей. На фоне этих трудностей Мэри Барра приходится работать над повышением доходов компании и уровня безопасности автомобилей. Но она считает: если допустил ошибку, ее нужно немедленно исправить и двигаться дальше.