В России проблемы с ремонтом авиации, это влияет на интенсивность в бою, – военный эксперт
Австрийский военный эксперт Том Купер рассказывает, россиянам тяжело ремонтировать самолеты Су-25. Это старая машина, которую тяжело обслуживать, но не стоит питать иллюзий.
Об этом для 24 Канала рассказал военный эксперт, главный редактор Defense Express Олег Катков. Он отметил, что Су-25, как и любой военный самолет, нуждается в ремонте.
К теме Российские войска активизировали использование разведывательных беспилотников и авиации
"Надо понимать, что самолет нуждается в обслуживании. Су-25 не сверхзвуковой самолет и у него нет больших перегрузок. И он не единственный, который использует Россия. Основной авиационный парк – это Су-30. У него ресурс 6 тысяч часов. У России есть проблемы, не все идеально", – рассказал Катков.
Обратите внимание – Олег Катков об использовании авиации: смотрите видео
Касается любой авиации
По словам военного эксперта, Россия гораздо быстрее теряет ресурсы во время боевого использования. Усложняются условия эксплуатации, поскольку больше бомбовая нагрузка, взлеты и посадки, использование форсажных режимов и т.д.
Катков отметил, что использование авиации упирается в большое количество авиаремонтных предприятий. По словам эксперта, их в России около 15, а если вспомнить все авиационные, то выйдем на примерно 30 предприятий. Кроме того, можно добавить Беларусь.
Да, в России ресурсы уменьшаются. Это, безусловно, будет влиять на интенсивность использования российской авиации. Это отрицательная перспектива для любой авиации, выполняющей боевые задания. Это касается и Воздушных сил Украины, эксплуатирующих самолеты старше 30 лет. Именно поэтому нам так нужна авиация, – сказал военный эксперт.
В России упал самолет
Штурмовик окупантов Су-25 упал 23 февраля в Белгороде. Пилот самолета погиб. В воздушных силах считают, что причиной авиакатастрофы могла быть непрофессионализм. Это не первый подобный случай.