У клиентки "Приватбанка" исчезли деньги: банк не хочет разбираться, ведь "сумма незначительная"

9 августа 2021, 11:46
Читати новину українською

Источник:

Минфин

Клиентка "Приватбанка" пожаловалась, что с ее карты провели операцию по списанию денег. Однако никакого согласия женщина не давала. Потерпевшая обратилась в финучреждение.

Как с карточки списали деньги

Инцидент произошел 7 августа. Женщине пришло сообщение, что с ее карточки оплатили услуги на сайте aws.amazon.com.

Читайте также Мошенники создали фальшивый сайт "Приватбанка" и выманивают деньги: как отличить подделку

В Службе поддержки сказали, что сумма незначительная, поэтому разбираться никто не будет. Там добавили, что сайты могут хранить все данные карточек. Не понимаю, как это допустимо,
– пожаловалась клиентка "Приватбанка".

Ей посоветовали обращаться на сайт, на котором была совершена операция. В то же время женщина говорит, что это невозможно, ведь на нем нет никакой контактной информации.

Реакция "Приватбанка"

На жалобу женщины ответили в финучреждении. Там пояснили, что на стороннем сайте был оформлен токен. Он дает возможность производить оплату согласно договору, заключенному с компанией, на счет которой провели оплату.

"Приватбанк" посоветовал клиентке "проверить, не проводили ли операцию лица, у которых мог быть доступ к ее карте и мобильному".

Не первый инцидент

  • Клиенты "Приватбанка" массово жалуются на проблемы в работе банкоматов финучреждения. Аппараты не выдают наличные, но списание денег со счета все равно происходит.
  • Недавно Татьяна ХОГА пожаловалась, что с ее зарплатной карты исчезли почти 35 тысяч гривен. В "Приватбанке" возвращать деньги не спешат, ссылаясь на процедуру проверки и рассмотрения ее заявления.