"Пливе кача" в Лужниках как самое большое отвращение к оккупантам
Источник:
Лидия СмолаРоссийская империя долгое время росла за счет высасывания талантов и ресурсов порабощенных народов. Параллельно империя системно насаждала этим народам комплекс неполноценности, потому постоянно напоминала о высшем социальном статусе русских.
Россияне сделали то, что делали всю свою историю
Адепты империи, древние и нынешние, говорили о "маленьких культурах, которые не способны построить великое государство". Поэтому человек, стремившийся к успеху, часто отказывался от собственной национальной идентичности и пытался идентифицировать себя как "русский".
Важно Самая большая катастрофа человечества: как можно вернуть депортированных украинских детей
Украденные идеи, песни, картины или изобретения теряли первоначальный национальный признак и становились достоянием имперской власти и частью так называемой "великой русской культуры". Война жестко начала сдирать маски лицемерия и низменности со многих адептов.
Все увидели, что не только "король голый". Оказалось, что расхваленная "великая культура" не способна сотворить что-то уникальное и прекрасное. То, что захватывает души людей и побуждает их к общим действиям. Поэтому они продолжают открыто воровать чужое. Не только унитазы, но и песни.
Перед выступлением российского президента Владимира Путина в Лужниках спели на украинском языке обезображенную лемковскую песню "Пливе кача". Только обозначили ее как песню о "спасении" Мариуполя от "нацистов-демонов Азовстали".
Читайте также Китай воюет чужими руками: почему эта страна точно недружеская Украине
Слуги умирающей недоимперии Аким и Дарья не совершили чего-то нового. Они повторили то, что делали манкурты и до них. Но времена изменились. Отвращение от созерцания этого действа может только придать силы в борьбе за наше освобождение.
Война всегда возвращается к тем, кто ее породил. Ждать осталось недолго.