Крепкие напитки хорошо защищены от подделок
Специалисты столичного Института потребительских экспертиз проверили крупнейших производителей крепких напитков на защиту от подделок. Такую необходимость эксперты объясняют ростом объемов контрафактной продукции.
Компании, которые производят крепкие напитки постоянно что-то меняют, совершенствуют. Как показало наше исследование, проблем с этим нет, все хорошо защищены — кто-то очень хорошо защищен, кто-то меньше. Если говорить, например, об этикетке, то некоторые этикетки можно с деньгами сравнивать на бутылках с крепкими напитками, потому что они настолько сложные, с голограммами, столь сложного исполнения, подделать их очень трудно, — отмечает Юрий Чернобривец, директор Института потребительских экспертиз.
В частности, один из продуктов торговой марки Medoff оснащен уникальным запатентованным колпачком с контроллером. Во время открытия бутылки, кроме обычной красной ленты вокруг колпачка, появляется еще и защитный язычок с фирменным гербом. Также на бутылку и этикетку нанесены защитные элементы. А сама этикетка состоит из двух оригинальных частей.
По словам специалистов, подделать такие технологии защиты практически невозможно.