Люди начали по-другому смеяться: исследование Facebook
Facebook исследовал, как пользователи обозначают смех сообщений. За последнее время мода на смех в соцсетях изменилась.
Как пишет ТСН, оказалось, что популярное ранее сокращение "lol" ("laughing out loud" - "хохочу вслух») используют все меньше.
Теперь больше половины пользователей используют выражение "хаха", более трети пользуются картинками-эмоджи (или смайликами), а более 13% пишут "хехе".
И менее 2% пользователей остались верными сокращению "lol".
Интересно, что обозначение смеха в сообщениях зависит от возраста, пола и даже места жительства интернет-пользователя.
Так, "хаха" популярное среди пользователей любого возраста, смайликами больше любит общаться молодежь, а "lol" в основном используют представители старшего поколения.
По гендерному признаку — женщины больше пользуются картинками-эмоджи, а мужчины - практическим "хаха".
Смотрите также: Facebook формирует мысли украинцев