Мягко сказано: украинцев научат пить по-европейски

13 декабря 2017, 16:30
Читати новину українською

На украинский рынок возвращается водочный бренд Blagoff.

По словам производителей, успешный рестарт продукта станет возможным благодаря европейскому вкусу водки, что сделает его популярным среди прогрессивной украинской аудитории.

Европейские пристрастия в употреблении водки кардинально отличаются от украинских. Как отмечают шведские ресторанные эксперты, европейцам по вкусу мягкие лайт-водки без спиртового вкуса и запаха с мягким послевкусием, которые легко пьются в чистом виде. Изначально шведско-украинский бренд Blagoff был создан "под Европу" и поставляется на экспортные рынки. Поэтому рецептура и вкусовые нюансы этой европейской особой водки заточенные под вкусы иностранных потребителей. Теперь производители планируют перенести европейский опыт на украинские реалии и научить наших соотечественников пить по-европейски.

Главная фишка Blagoff – мягкий вкус и отсутствие спиртового аромата. Технологи ЛВЗ "Хортица", на мощностях которого производится Blagoff, отмечают: это заслуга запатентованной технологии Soft Touch Taste. "Раньше по такой технологии изготавливались только премиальные водки, – комментируют на производстве. – Чтобы сделать вкус максимально мягким и сбалансированным, напитку дают отдохнуть после каждого этапа технологического процесса. Спиртовой аромат нейтрализуется благодаря добавлению натуральных ингредиентов и эксклюзивной технологии обработки напитка. Так, в рецептуру особой водки Blagoff Classic входит ароматный спирт акации и меда, в состав ультралегкой Blagoff Original с пряными тонами – вытяжки тмина и аниса. Что касается Blagoff Green Apple, то это коктейль крепостью 37,5 градусов с добавлением натурального экстракта зеленого яблока. Экстракт изготавливается эксклюзивно для бренда в Европе". Производители подчеркивают, что яблочная водка не имеет аналогов, а ее выход на украинский рынок посвящен старту официальных продаж iPhone X в Украине.

"Это напиток для новаторов. Тех, кто ориентирован на мировые тренды и отдает предпочтение европейскому вкусу водки", – говорят создатели Blagoff. Продукция бренда уже представлена в украинских торговых сетях, розничных и онлайн-магазинах. Экспортные продажи также остаются в приоритете. Планируется, что к рынкам стран ЕС добавятся новые направления, в том числе и США.