На Детройтском автосалоне конкурируют новые Infiniti Q50 и Lexus IS
Нынешний Детройтский автосалон ознаменовал новую главу в истории Infiniti. Японский автопроизводитель представил преемника седана G.
Infiniti Q50
Автомобиль заметно изменился внешне, получил совсем другую технику и новый индекс. Дело в том, что в Infiniti задумали переименовать весь модельный ряд. Согласно стратегии, новые седаны и купе получат букву Q, а кроссоверы и внедорожники - QX. Кроме того, двузначное число в названиях отныне будет обозначать иерархию внутри модельного ряда, а не объем двигателя.
Так, новый G, как базовый седан в линейке Infiniti, получил название Q50. Автомобиль стал первым продуктом сотрудничества альянса Renault-Nissan и концерна Daimler.
Впрочем, несмотря на слухи, что седан сконструируют на базе Mercedes C-класса, на самом деле в основе авто - модернизированная платформа Infiniti G37.
Что касается гаммы двигателей, то для разных рынков она будет неодинаковой. Например, в Штатах Q50 предлагаться с 3.7-литровым V6 и гибридным силовым агрегатом.
Зато в Европе седан получит такие же двигатели, которые можно увидеть под капотом "мерседесовской цешки".
Lexus IS
Однако конкуренты не спят. Неподалеку, с не меньшим пафосом представили одного из главных соперников - Lexus IS нового поколения. Седан кардинально отличается от своего предшественника - как свежим дизайном, так и современным техническим оснащением.
Первое, что бросается в глаза, - новая решетка радиатора в форме песочных часов. Сзади самым ярким элементом является заостренная светотехника. А еще - массивный задний бампер.
Кроме того, в свежей IS жесткий кузов и модернизированная подвеска. На европейском рынке седан будут продавать в версии с задним приводом и 2.5-литровым бензиновым двигателем. А еще покупателям предложат гибридную модификацию, мощностью 220 сил с аппетитом лишь 4,5 литра топлива на сотню.
Также новый Lexus IS получил стайлинг-пакет F Sport. В него входят: агрессивные бампер, миниспойлер, электронная панель приборов, а также перенастроенная подвеска, которую за доплату можно заменить на адаптивную.
Продажи новинки в Европе стартуют летом этого года.