Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Нацсовет оштрафовал NewsOne на почти 100 тысяч гривен

       Телеканал NewsOne оштрафовали
      Телеканал NewsOne оштрафовали / voi.com.ua

      Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания применил штраф к телеканалу NewsOne в сумме 96,5 тысяч гривен из-за наличия в эфире канала призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды.

      В частности, разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти в высказываниях.

      Читайте также: Увольнение Аласании: что нужно знать о скандале на Общественном

      По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, проверка вещания телеканала NewsOne за несколько дней в сентябре 2018 года зафиксировала высказывания, которые имеют нарушения в соответствии с законом "Об информации".

      Кроме того, в Национальный совет поступило письмо от СБУ от 17 сентября 2018 года с сообщением о распространении в программах телеканала высказываний, содержащих признаки скрытого призыва к агрессивным действиям и программирования агрессивного поведения зрителей, а в эфирах систематически используются клише русской пропаганды.

      Во время мониторинга телеканала были зафиксированы: отрицание присутствия российских войск на территории Украины, оправдания действий страны-агрессора, направленных против территориальной целостности Украины, формирование представления зрителей об Украине как субъекта агрессии против части собственной территории и т.д.,
      – сказал Костинский.

      Нацсовет заслушал выводы Независимого медийного совета, в которых независимые эксперты признали нарушения законодательства. В результате этого на телеканал были наложены санкции в виде штрафа. Поэтому вещатель в течение месяца должен уплатить в государственный бюджет 96 530 гривен и в течение двух недель привести деятельность в соответствие с требованиями законодательства.

      Медведчук канал вибори 112 NewsOne
       

      Информация о владельцах украинских телеканалов

      Верховная Рада 4 октября приняла постановление об обращении к СНБО с просьбой о введении персональных санкций в отношении телеканалов "112 Украина" и NewsOne. Свои голоса за постановление №9157 отдали 229 нардепов.

      Стоит заметить, что руководителем телеканала NewsOne в конце лета стал одиозный Андрей Портнов – первый заместитель главы Администрации президента времен Виктора Януковича. Ранее всеми правами на телеканал владел экс-регионал Евгений Мураев, который будет баллотироваться в парламент в составе новосозданной партии "НАШИ". В сентябре новым владельцем NewsOne стал человек лидера пророссийской ОО "Украинский выбыл", кума президента России Виктора Медведчука – бывший таможенник Тарас Козак.

      Что касается телеканала "НАШ", то его вероятный владелец – Евгений Мураев. Канал незаконно появился в украинских телевизорах 7 ноября на месте женского телеканала "Макси-ТВ". То есть в эфире один канал, который имел лицензию на вещание, внезапно поменялся на совершенно другой. Без предупреждений, разрешений и других необходимых юридических процедур, с которых начинается законная работа СМИ.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук