Накануне праздников в Китае настоящий бум на онлайн покупки
По подсчетам американской компании "BCG" уже в ближайшем будущем Пекин превзойдет по этому показателю нынешнего лидера - США.
Эксперты прогнозируют, что в 2015 году количество онлайн покупателей в Китае возрастет до 330 миллионов.
"Перед Новым годом я всегда трачу больше денег на подарки. А покупки онлайн - это самый удобный способ, ведь я могу сравнить товары разных производителей и выбрать лучшую цену", - говорит жительница Пекина Чжан Вэй.
Сейчас онлайн шопинг не создает угрожающей конкуренции традиционным торговым центрам, особенно в секторе продаж одежды и обуви. Однако и этот сегмент уже в ближайшем будущем может захватить интернет. Особенно учитывая то, что количество пользователей всемирной паутины в Китае неуклонно растет, сейчас их насчитывается более 500 миллионов.
"Цена на онлайн покупки приятно отличается от магазинной. К тому же и качество товара всегда высокое. Людям это нравится", - объясняет сотрудник компании по продаже белья Дун Лу.
Китайский онлайн шопинг имеет и свои особенности. Здесь почти не пользуются традиционным для Интернета расчетом с помощью банковских карт. Так как китайцы доверяют лишь наличным, оплата за товар осуществляется преимущественно после его доставки.