Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Невозможно доказать, что Медведчук контролирует телеканалы, – Нацсовет

      Нацсовет не может доказать причастность скандальных украинских телеканалов к Медведчуку
      Нацсовет не может доказать причастность скандальных украинских телеканалов к Медведчуку / Getty Images

      У Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания нет доказательств связи телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK с председателем политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Виктором Медведчуком.

      Связь подставного владельца этих телеканалов Тараса Козака с Виктором Медведчуком доказать невозможно, об этом заявила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук.

      Обратите внимание: В России все же проведут "телемост", журналистов из NewsOne ждут у себя

      Она также сообщила, что Нацсовет по телевидению и радиовещанию сотрудничает с Антимонопольным комитетом Украины по установлению связи между конечными бенефициарными владельцами телеканалов "112. Украина", NewsOne и ZIK.

      Эти действия начались после того, как стало известно, что господин Козак приобрел ZIK,
      – добавила Фещук.

      Тарас Козак – народный депутат VIII созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного блока" и правая рука Медведчука.

      Она также отметила, что Нацсовету необходимо предоставить более жесткие полномочия. Нацсовет не имеет эффективного механизма влияния, поэтому может только обращаться в суд.

      "На сегодняшний день с каналом "112" у нас 33 судебных дела по поводу нарушения ими действующего законодательства, к каналу NewsOne применено 18 штрафных санкций, которые сейчас оспариваются в суде", – пояснила она.

      Отметим, 14 июня 2018 года стало известно об успешном соглашении между львовским олигархом Петром Дыминским и Тарасом Козаком. Таким образом последний купил ZIK.

      Почему ситуация между Нацрадой и каналами Медведчука обострилась?

      Украинский телеканал NewsOne и российский государственный "Россия 24" намеревались провести совместный телемост под названием "Надо поговорить". Он должен был состояться в пятницу, 12 июля. Анонс проекта состоялся в эфире последнего, а сделал его известный пропагандист Кремля Дмитрий Киселев. Ведущими телемоста должны были стать Мария Ситтель и Андрей Малахов (со стороны России) и Василий Голованов и Елена Кирик (со стороны Украины).

      Такая инициатива возмутила украинцев. Ее резко раскритиковал и официальный Киев. Свое недовольство, в частности, выразили:

      Генпрокуратура Украины даже открыла уголовное производство по покушению на совершение государственной измены, а Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности, во время которой были приняты тайные решения.

      Впоследствии на NewsOne все же решили отменить телемост "Надо поговорить" с российским прокремлевским телеканалом "Россия 24". Объяснили это информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий. Однако этот скандальный так называемый телемост все же состоится на пропагандистском телеканале. Прокремлевские пропагандисты пригласили журналистов украинских каналов Виктора Медведчука к себе.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук