Новая "тройка" BMW стоит от 36 тыс. евро
Третью серию BMW в Украине не очень любят. Аргумент прост - "Бимер" обязательно должен быть огромным и черным. В Европе, между тем "тройка" - лидер продаж компании. С 1975 года, именно тогда дебютировало первое поколение модели, продано более 12 млн. автомобилей.
Что интересно, обычно покупатели привержены третьей серии, многие меняют одно поколение на следующее. Поэтому радикальным экспериментам во внешности модели - не место.
Новая "трешка" именно такая. Чуть современнее, но абсолютно узнаваемая.
Чтобы максимально угодить вкусам покупателей, немцы предложили три пакета оформления авто: Modern, Luxury и Sport.
Внутри все характерно бимеривское. Небольшой толстый руль, слегка развернутая к водителю консоль, отделенное центральным тоннелем пассажирское место, алюминиевые вставки, дисплей системы ConnectedDrive - тоже уже норма.
Новая "трешка" длиннее предшественницы почти на 10 см и выше на 8 см. И это однозначно порадует задних пассажиров.
Также у новинки более богатое оснащение. Чего только стоит мультимедийный комплекс с невероятным количеством функций. Здесь и Интернет, и ночное видение, и вывод информации на ветровое стекло.
Для новой "тройки" немцы припасли два бензиновых двигателя и столько же агрегатов на "тяжелом" топливе. Но украинские дилеры пока принимают заказы только на версию с двухлитровым турбодизелем мощностью 184 лошадки. Цена в базовой комплектации - 36 тыс. евро.