Оккупанты хвастаются новыми достижениями на строительстве Крымского моста
Российские строители закончили прокладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста, которым оккупанты соединили аннексированный полуостров с материковой частью РФ.
Протяженность железной дороги через Керченский пролив составляет 19 километров – это два железнодорожных пути встречных направлений, пишет "Интерфакс".
Читайте также: Новый скандал из-за Керченского моста: строители обратились к Путину
Все рельсы на Крымском мосту проложены. Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и соединили рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно положены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее,
– рассказали строители.
Суммарно на железной дороге Крымского моста оккупанты проложиди почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч шпал.
Затем РФ планирует провести балластировку и выправку каждого пути, после чего начнется установка дорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. Перед началом эксплуатации железнодорожной части Крымского моста рельсы обещают очистить и отшлифовать.
Продажа билетов на поезда в оккупированный Крым в России начнется за 45 дней до открытия железной дороги. Поезда будут курсировать до оккупированных Симферополя, Севастополя, Евпатории и Феодосии и в обратном направлении.
Что известно про Крымский мост?
Россия построила мост через Керченский пролив, который соединяет Таманский полуостров (Краснодарский край РФ) с Керченским полуостровом (оккупированный Крым). Протяженность сооружения составляет 19 километров. 15 мая 2018 года официально открыли мост, запустив движение по нему.
У оккупантов часто возникают проблемы с мостом. К примеру, на морском участке сооружения один из железнодорожных пролетов наклонился и упал в воду.
Есть еще одна проблема – Крымский мост постепенно смещается. Одни объекты проседают со скоростью до 89 миллиметров в год, другие – поднимаются со скоростью до 52 миллиметров в год.