Резерв+ не отражает установленную инвалидность: в ТЦК объяснили, что делать
- Мобильное приложение Резерв+ может не отображать отсрочку от мобилизации и данные об инвалидности, но ситуацию можно решить путем первичной регистрации в системе Минсоцполитики или обращения в местный орган соцзащиты.
- В ТЦК объяснили, что как только информация появится в реестрах, она автоматически подтянется также в приложение Резерв +.

В некоторых случаях мобильное приложение Резерв+ может не отображать отсрочку от мобилизации и не находить данные об установленной инвалидности. Однако эту ситуацию можно решить.
Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Львовский областной ТЦК и СП.
Читайте также Призыв 18-летних, штрафы в Резерв+ и отсрочка для студентов: какой будет мобилизация в мае
Что делать, если Резерв+ не отображает данные
Для того, чтобы отсрочка от мобилизации появилась в системе, нужно пройти определенную процедуру: она зависит от даты установления инвалидности.
Если инвалидность установили до 1 января 2025 года, необходимо:
- подать заявление через Электронный кабинет лица с инвалидностью на первичную регистрацию в системе Минсоцполитики со сканкопией справки. После этого данные автоматически подтянутся в системы Министерства социальной политики;
- или обратиться в местный орган соцзащиты (ОСЗН) с оригиналом справки и паспортом – тогда специалисты внесут информацию вручную.
Если инвалидность установлена после 1 января 2025 года, нужно:
- проверить на Социальном портале наличие сведений по результатам оценки экспертной команды, которая заменила МСЭК.
- если данных нет или есть ошибки, стоит обратиться в медучреждение, где проводили оценивание.
В ТЦК отметили, что как только информация появится в реестрах, она автоматически подтянется также в приложение Резерв +.
К слову, в мобильном приложении Резерв+ вскоре появятся новые типы отсрочек для военнообязанных. В частности, ближайшее время станет доступно оформление отсрочки онлайн для людей с временной непригодностью к службе сроком от 6 до 12 месяцев.