О восстановлении систем пресс-секретарь "Приватбанка" рассказал 24 каналу в комментарии. Некоторые услуги банка не работали в течение одного часа.

К теме "Капости агрессора": "Приватбанк" – под массовой Ddos-атакой, но угрозы для денег нет

"Приватбанк" возобновил работу

Банк уже устранил последствия DDOS-атаки и возобновил стабильную работу систем.

Во время атаки не работала часть терминалов и банкоматов. С 16:30 мы возобновили работу всех этих сервисов,
– рассказали в банке.

Там также отметили, что все еще может быть нестабильный доступ к Приват24. Однако в банке делают все, чтобы возобновить стабильную работу ресурсов и обеспечить доступ ко всем услугам.

Кроме того, в Приватбанке допустили повторение таких атак и отметили, что для защиты от них в будущем планируют перейти в усиленный режим кибербезопасности.

Проблемы в работе "Приватбанка": что известно

Предыдущий инцидент: экс-работник СБУ о кибератаках на правительственные сайты: смотрите видео