Реактивный лайнер Audi S8 будет стоить от 112 тысяч евро
Если человек дорос до представительского седана, это вовсе не означает, что ему наплевать на удовольствие от вождения. Владелец лимузина вполне может "прогнать" водителя и сам сесть за руль. Именно таким энтузиастам компания Audi адресовала модель S8 третьего поколения.
Мощный, легкий и хорошо сбалансированный седан. За его рулем ни за что не скажешь, что передвигаешься на ленивом, неуклюжем лайнере. А все благодаря технологическому двигателю, молниеносному восьмиступинчатому "автомату" и идеальным настройкам подвески.
Технические характеристики
Итак, под капотом - новый V8 4.0 TFSI. Передовое программное обеспечение и две турбины позволили выжать из него 520 лошадок! А тяга - как у тепловоза: солидные 650 Нм доступны уже с 1700 об/мин.
Как результат, авто, массой 2 тонны, катапультируется до "сотни" почти за 4 секунды. "Монстр" Mercedes S 63 AMG, для сравнения, разгоняется на полсекунды дольше, хотя и "лошадей" у него больше.
Расход топлива
Приятный бонус - при малой нагрузке двигатель может отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. В таком режиме средний расход не превысит 10,5 л.
Салон автомобиля
Салон автомобиля - удачное сочетание спортивного стиля и дорогих материалов отделки. Традиционно уже в базе есть такие варианты, за которые покупателям обычных "авосек" придется щедро заплатить.
Здесь и адаптивный круиз-контроль, и мультимедийный комплекс с навигацией, и сиденья с массажером.
Технология Audi drive select
Яркие эмоции от вождения усилит пневмоподвеска, позволяющая менять жесткость. Еще одна изюминка модели - технология Audi drive select. Она предлагает 5 режимов работы двигателя и системы полного привода для различных скоростей и типов покрытия.
В продаже Audi S8 нового поколения появится весной. Ориентировочная цена - 112 тыс. евро.