Спикер ВМС капитан 3-го ранга Дмитрий Плетенчук рассказал 24 Каналу, что у оккупантов из-за неблагоприятных погодных условий есть проблемы с восстановлением ранее поврежденных частей Крымского моста. Однако россияне ищут различные методы, чтобы починить это сооружение и помешать новым разрушениям.
Смотрите также Привозят раз в 2 – 3 дня: куда россияне активно тянут грузы по железной дороге на Юге
Как россияне обороняют мост
Дмитрий Плетенчук подчеркнул, что противник прилагает максимум усилий, чтобы восстановить боновые и баржевые заграждения вокруг Крымского моста.
Главная проблема (для ВСУ – 24 Канал) – наличие широкой номенклатуры систем ПВО. Россияне вокруг моста образовали не один такой эшелон. Это трудно для них, учитывая ресурсы, но результат из этого есть,
– сказал Плетенчук.
Стоит напомнить, что из-за штормов в Черном море Россия потеряла почти половину заграждений из барж, установленных возле Крымского моста. Вместо 34 барж, которые зафиксировали в начале ноября 2024 года, там осталось только 18.
Логистика в Крыму
Оккупанты в Крыму используют воздушную логистику, однако она не может обеспечить все их потребности там.
По словам спикера ВМС, противник использовал военно-морскую логистику, однако по состоянию на сейчас она фактически уничтожена. Речь идет о больших десантных кораблях и железнодорожных паромах, которые противник потерял в результате работы Сил обороны.
Сейчас россияне используют обычные автомобильные паромы, смешивая перевозки гражданских и военных средств, но объемы совсем не те. Поэтому Крымский мост для них является очень важным элементом логистики,
– отметил Дмитрий Плетенчук.
Он также добавил, что, кроме использования моста, россияне могут осуществлять поставки в Крым и из других временно оккупированных территорий Украины. Это указывает на то, что ситуация там пока не критическая, однако осложнена действиями ВСУ.


