Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Сайты "Люкс ФМ" и "Радио 24" лидируют в области с большим отрывом от конкурентов

      689 Читати новину українською
      Сайты "Люкс ФМ" и "Радио 24" лидируют в области с большим отрывом от конкурентов

      По данным консалтинговой компании Gemius, по итогам первого квартала 2015 года сайты радиостанций "Люкс ФМ" и "Радио" 24 лидируют среди сайтов всех коммерческих радиостанций в Украине.

      По охвату аудитории они обходят конкурентов как минимум втрое, сообщают в пресс-службе медиа-холдинга ТРК "Люкс".

      По результатам исследования, данные о количестве интернет-посетителей коммерческих радиостанций Украины за первый квартал 2015 выглядят так:

       

      Посетители (real users)

      Охват-Интернет

      Доля аудитории

      radio24.ua

      448 480

      2,46%

      33,76%

      lux.fm

      225 319

      1,23%

      16,96%

      hitfm.ua

      90 861

      0,50%

      6,84%

      kissfm.ua

      68 260

      0,37%

      5,14%

      radioroks.com.ua

      47 506

      0,26%

      3,58%

      rusradio.com.ua

      33 956

      0,19%

      2,56%

      loungefm.com.ua

      32 297

      0,18%

      2,43%

      radiorelax.ua

      22 093

      0,12%

      1,66%

      radiomelodia.com.ua

      8 078

      0,04%

      0,61%

      "Мы развиваем все медиа нашего холдинга как мультимедийные платформы, поскольку благодаря интернетум потребление контента значительно возросло. Люди все чаще слушают радио не через ФМ-приемник, а через сайты. А с развитием 3G- сети мы ожидаем стремительный рост аудитории наших приложений для смартфонов, через которые люди смогут везде слушать наши радиостанции и читать свежие новости", — сообщают в пресс-службе со ссылкой на коммерческого директора ТРК "Люкс" Маркияна Процива.

      Благодаря такому подходу компания вместе с партнерами уже сейчас запускает кросс-медийные проекты на 5-ти медиа-каналах одновременно — это ТВ, Радио, WEB, мобильные платформы и даже Smart TV.

      "Мы наблюдаем стабильную динамику увеличения слушателей радио "Люкс ФМ" онлайн — через компьютер или iPhone. Важно коммуницировать с аудиторией в удобном для нее формате и оставаться доступным и комфортным медиа", — говорит продюсер радио "Люкс ФМ" Евгений Фешак.

      Он отметил, что радио "Люкс ФМ" первым из коммерческих станций построило свой сайт как полноценный отдельный медиа и бизнес-проект: сайт, с одной стороны, является зеркалом станции в интернете, а с другой — это и собственная лента новостей, которая постоянно обновляется, оригинальные конкурсы иуникальная коммуникация.

      "Развивая "Радио 24", мы сбалансировали две потребности целевой аудитории — информацию для ума и "музыкальную пищу" для души. Рост интереса к сайту радиостанции обусловлен, во-первых, потребностью людей в оперативных честных новостях, а во-вторых — удобным форматом подачи этих новостей, — говорит Марта Бильская, продюсер "Радио 24". — Еще один важный нюанс: на сайте мы предлагаем сервис, который позволяет каждому создать свой личный плей-лист от "Радио 24". Ну и, безусловно, такая тенденция — это следствие увеличения аудитории слушателей радио через интернет в целом ".

      Как отмечается в сообщении, тот факт, что радио "Люкс ФМ" и "Радио 24" имеют значительный охват аудитории в интернете и в разы опережают конкурентов, открывает перспективы для инновационных подходов в планировании рекламной кампании холдинга.

      "Радио отличается своей гибкостью и мобильностью. Всегда можно оперативно внести коррективы в ход рекламной кампании, изменить ее интенсивность или рекламное сообщение. Кроме того, если радио хочет быть современным медиа-каналом XXI века, ему, безусловно, нужно реагировать на тренды по повышению интернет-аудитории, искать новые способы построения коммуникации с радио- и интернет-аудиторией", — приводятся в сообщении преимущества радио.

      Справка

      Международная компания Gemius — экспертная и консалтинговая организация в сфере информационных технологий. География деятельности компании распространяется на страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

      Компания проводит свои исследования на базе собственной, специально разработанной методологии. Над экспертизами работают 300 аналитиков, среди которых специалисты в области IТ, математики, социологи и психологи. Ежемесячно компания анализирует 300 млрд различных действий, которые происходят в виртуальном мире, таких, как просмотр интернет-страниц и количество кликов, сделанных пользователями.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук