Самые яркие автомобили 2012: Opel Adam, Renault Clio, Mazda 6
2012 оказался далеко не лучшим в истории автоиндустрии. Затруднительная экономическая ситуация на основных рынках и как результат - тотальные падения продаж автомобилей и рекордные убытки компаний.
Чтобы активизировать покупателей, автопроизводители поспешно обновляли линейки и выпускали абсолютно новые модели. Поэтому, несмотря на неблагоприятную ситуацию, 2012 год реально поражает новинками. Вспомним самых ярких!
Безусловно, звание новинки-2012 в сегменте сити-каров заслуживает Opel Adam. Да, это будет наименьшая и самая доступная модель марки. Зато на нее возлагают немалые надежды.
Автомобиль имеет яркую внешность и лишь на считанные миллиметры больше малыша Fiat 500.
В гамме двигателей - бензиновые агрегаты 1.2 и 1.4, а также новейший трехцилиндровый турбоагрегат.
Европейские продажи новинки запланированы на начало 2013 года.
В В-классе выбрать лучшего сложнее - слишком популярный сегмент, соответственно, очень насыщенный. Впрочем, первенство все же стоит отдать новому... Renault Clio.
Этот малыш является первым творением Лоренса ван ден Акера на посту главного дизайнера Renault. Ранее он отвечал за внешность "Мазд", а теперь творит для французов.
Яркая, оригинальная внешность и - соответствующий интерьер. Благодаря этому Clio сможет утереть нос большинству конкурентов.
В С-классе и немцы, и японцы, и французы продемонстрировали высокие результаты. Однако среди ожидаемых автомобилей - кореец Hyundai i30 второго поколения.
Чем же особенным обладает этот хэтч? Оригинальный дизайн, просторный салон с качественными материалами и богатое оснащение, которым могут похвастаться автомобили классом или даже двумя выше. Для многих это важнее, чем пока далекие от эталона ездовые характеристики.
И, что главное, это все еще одно из самых дешевых предложений в гольф-классе.
А вот один из самых ярких дебютантов 2012 года в классе семейных авто - новая Mazda 6.
Седан сохранил спортивные нотки в дизайне, но в целом это уже совсем другой автомобиль - солиднее. По габаритам маздовская новинка даже больше чем Toyota Camry.
По техническому аспекту, для новой Mazda 6 припасли пару бензиновых агрегатов SKYACTIV с прямым впрыском - объемом 2 и 2.5 литра, и несколько турбодизелей - для Европы.
Новую "шестерку" будут продавать только в кузовах седан и универсал. Версии хэтчбек больше не будет.
В бизнес-классе в этом году яркую модель представил не кто-то из немецкой тройки, а британцы. Что самое интересное - не седан, а универсал.
Jaguar XF Sportbrake полностью может претендовать на звание самого красивого в классе, и неважно, что это сарай. Гамма двигателей состоит только из экономических и тяговитый турбодизелей мощностью от 163 до 275 лошадок.
Ну, а титул лучшей новинки представительского сегмента получает обновленная "семерка" BMW. Автомобилю слегка освежили внешность, а в салоне появились новые передние кресла с сенсорными дисплеями в спинках.
Но все это мелочи по сравнению с новым 3-литровым турбодизелем.
Немцы прилепили к рядной "шестерке" сразу 3 турбины и выжали из нее 380 лошадок! Такой двигатель может разогнать двухтонный автомобиль до "сотни" быстрее, чем за 5 секунд!