Собственно, самолет Airbus А319-111 авиакомпании "Россия" 9 декабря совершил аварийную посадку в Минеральных водах. Произошло это из-за разгерметизации салона. Вылетел борт из Санкт-Петербурга со 111 людьми.
Смотрите также Неконтролируемый полет. Состояние гражданской авиации приближает Россию к самолетопада – документы
У России все больше проблем с авиацией
Также 9 декабря Boeing 737 с сообщением Новосибирск – Москва компании S7 вернулся в Толмачев из-за помпаж обоих двигателей. Кроме того:
- 7 декабря вспыхнул двигатель грузового Ту-204 компании "Авиастар-ТУ"; лайнер имел рейс Улан – Удэ – Чжанчжоу, но вынужден был вернуться в аэропорт;
- 6 декабря произошла вспышка на борту Boeing-777, принадлежащего подсанкционному "Аэрофлоту"; летело авиасудно из Москвы на Камчатку; пассажир заметил короткое замыкание из-под своего кресла.
- 5 декабря у самолета Ан-12 отказала система управления руля – он приземлился в аэропорту "Хурба" в Космомольске-на-Амуре.
В тот же день самолет Москва – Казань совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа управления системы стабилизации. - 2 декабря Airbus А321 "Аэрофлота" с сообщением Петербург – Москва аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя.
В то же время в тюменском "Рощино" по технической причине совершил посадку Superjet 100 компании "Ямал"; борт имел рейс из Ноябрьска в Уфу;
А вот 1 декабря у России возникли проблемы с тремя бортами:
- Airbus A321 "Аэрофлота", летевший из Калининграда в Москву приземлился в "Пулково" из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов;
- Boeing 737 "Аэрофлота", вылетевшего из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за срабатывания индикации падения давления стойки шасси;
- в Новосибирске у борта ИрАэро отказал автопилот и закрылки.
Читайте также 2 дня – минус 5 самолетов: в России из-за санкций начались серьезные проблемы с авиацией
Отметим, что "самолетопад" во вражеском государстве стал возможным благодаря санкциям, наложившим страны Запада на авиационную отрасль Кремля. Не зря пропаганда пыталась нивелировать значение ограничений.
По прошествии времени, уже сейчас, наконец-то можно увидеть результат запрета на ввоз в России иностранных высокотехнологичных запчастей для авиации. Очевидно, проблемы у Москвы с каждым днем будут ставить все больше.