Сейчас другой этап, – Лауда объяснила, изменилось ли отношение к войне в Украине
Американский новостной сайт Axios сообщил, что внимание интернет-пользователей к войне в Украине снизилось в 22 раза. Однако это не означает безразличие людей к противостоянию украинцев с российскими оккупантами.
Об этом 24 каналу рассказала Валерия Лауда – соучредитель агентства медийного роста АБО. По ее словам, обществу не все равно на полномасштабную российско-украинскую войну.
К теме Украинцы не согласны уступать территории в обмен на скорое завершение войны: интересный опрос
Люди не охладели, – Лауда
Пользователи интернета стали меньше интересоваться войной в Украине. По данным платформы NewsWhip, внимание значительно снизилось, однако в агентстве медийного роста АБО считают, что это не означает, что заинтересованность падает, ведь происходят достаточно логические процессы.
Люди не утратили интерес. Не охладели. Не приняли это как факт. Они просто начали адаптироваться,
– уверена Лауда.
Она добавила, что в начале полномасштабного наступления России люди постоянно обновляли новостную ленту, потому что об этом постоянно писали. По сути, общество было просто парализовано, потому что следило и пыталось понять, в какой реальности оказалось.
"Потом наступает следующая фаза, и ты понимаешь, что нужно что-то делать. Кто-то идет волонтерить. Кто-то пытается понять, как ему эвакуироваться. Это тоже внимание, поиск информации и публикация ее. Сейчас мы на немного другом этапе", – пояснила она.
Соучредитель агентства отметила, что люди не потеряли интерес, а начали ориентироваться в ситуации. Мол, люди поняли, что нужно что-то практически делать с фактом войны.
Условно есть какой-то предприниматель. Ему нужно спасать свой бизнес с востока. Когда ты работаешь над этим процессом, ты в этом процессе. Переезжаешь, налаживаешь рабочие моменты и меньше внимания тому, сколько ты опубликуешь, прочтешь. Однако ты все равно вечером заходишь и смотришь новости, просматривая ленту в телеграме.
Лауда отметила, что ее агентство работает с небольшими городами и может апеллировать тем фактом, что люди интересуются войной, а на местах интерес не упал.
"У нас даже показатели по сравнению с мартом, когда была первая фаза, выросли. Не думаю, что упал интерес. Люди стали больше понимать, что происходит, и не нужно вливание информации каждые 10 минут. Они начинают понимать, в какой реальности сейчас живут и что надо как-то двигаться", – подчеркнула она.
Другие опросы по войне: интересные результаты
- Более 6,2 миллиона беженцев из Украины оказались за границей с начала полномасштабной войны в Украине. Так, 64% респондентов рассказали, что получали помощь от государственных органов той страны, в которой они остановились, а еще 64% признались, что им помогали обычные граждане страны пребывания.
- Более 4,8 миллиона украинцев потеряли работу с начала полномасштабной войны. Опрос НБУ показал, что больше всего потеряли работники в добывающей промышленности и строительстве. Предприятия в сфере услуг, энергетики, транспорта и торговли также постепенно сокращают зарплаты своим работникам на 10 – 60%.
- Во время военного положения вопрос с недвижимостью стал "камнем преткновения". Согласно данным сервиса объявлений, большая часть украинцев (более 52%) стремятся снять на несколько суток квартиру. Еще почти четверть предпочитают проживать в доме. Для большинства приемлемая цена за ночь не может превышать 500 гривен.
Интересно – волонтеры продолжают мощно помогать ВСУ: детали в видео